Мне тут сказали, что в моем дневнике нет слов о личном. И знаете, их и не будет скорее всего - в открытом доступе, они лежат под большим амбарным замком. Это не значит, что я никому не доверяю (во всех смыслах этого слова). Это значит, что все, что происходит у меня внутри - остается внутри. Иногда я позволяю этому выходить наружу, но только в крайних случаях, когда переживаний слишком много или они слишком интенсивны, когда я не могу с ними справиться самостоятельно, но так бывает крайне редко. 99,9% времени я стабильна - в своем личном понимании стабильности.
Личному я придаю значение в строго ограниченных дозах, переживаю все в себе (и иногда сильно переживаю), окунаюсь в него с головой, когда этого никто не видит, анализирую, обдумываю; я не вижу смысла все это выводить наружу, показывать кому-то. Мне так проще со всем справляться. Повторяю: это не значит, что я никому не доверяю. К тому же, при личном общении я вполне могу поговорить на личные тем, так что не такая уж я и замкнутая система. Я тоже человек.

В общем, картина примерно такая. Но это вовсе не означает, что я не приемлю другого подхода в других людях. Другие люди - это другие люди, и я это понимаю.