Love me tender, love me sweet, never let me go.
Осталось ощущение безнадеги, и, если честно, это не то чувство, которе мне хочется испытывать после просмотра такой картины. Вся эта трава с ДиКаприо и Котийяр... Мне никогда не нравилась Марион Котийяр. И ДиКаприо - при всем его таланте. И вся эта история даже не любви, а какого-то болезненного цепляния за прошлое, существенно подпортила общее впечатление. Сон во сне, история в истории.
Приятно было посмотреть на Кена Ватанабе, Киллиана Мёрфи (на него вообще всегда приятно смотреть) и Тома Харди. И то, во что их одели художники по костюмам))
Джозеф Гордон-Левитт восхитителен, это я еще с "Пятисот дней лета" поняла. Ему безумно идут все эти рубашки-туфли-галстуки-джемпера-пиджаки. Ходячий визуальный секс
Приятно было посмотреть на Кена Ватанабе, Киллиана Мёрфи (на него вообще всегда приятно смотреть) и Тома Харди. И то, во что их одели художники по костюмам))
Джозеф Гордон-Левитт восхитителен, это я еще с "Пятисот дней лета" поняла. Ему безумно идут все эти рубашки-туфли-галстуки-джемпера-пиджаки. Ходячий визуальный секс

Мне тоже показалось, что ХЭ. Только я так и не поняла, волчок в конце стал замедляться или нет? Там так драматично резко оборвали.
Насчет Мол: она весь фильм так безумно гремела из подвала цепями, что пугала меня, как чернота марианской впадины. В ней было что-то от демона, которого призываешь, а потом не можешь обуздать - в общем, мне от этой парочки становилось не по себе. И этот их мир в лимбе - унылое зрелище(
По движению волчка - он готовится упасть. Народ как-то анализирует все остальное и утверждает, что это все же сон. Мне думается, что реальность.
А гремела-то не сама Мол, а ее проекция. В реальности (утверждаемой) она была милой или как там ее Артур назвал?
А мир в лимбе это да. Согласна насчет унылости.
Да, я неверно выразилась, проекция. Страшная штука - чувство вины( Таких вот монстров потом из подсознания достаешь.
И мне очень нравится твоя аватарка)
Спасибо, мне она тоже очень нравится))