Love me tender, love me sweet, never let me go.
Что нужно, чтобы быть хорошим актером? Я не про навыки сейчас говорю.
Ну, к примеру. Обязательно ли должна быть уверенность в себе? Может быть, все дело в наличии специфической зрелости или точки внутреннего равновесия? Или наоборот - нужно быть максимально дестабилизированной личностью (но это прямо какой-то экстремальный случай).
Я к чему веду.
Представьте следующую ситуацию: вы стоите в самом центре съемочной площадки, на вас пялится добрый десяток людей, а вам играть влюбленность, например, - со срывом крыши, дрожащими губами, слезами в уголках глаз и прочими атрибутами. Что вы почувствуете? Будет ли вам это сделать легко? Или вы будете чувствовать себя глупо? Не будет ли мешать мысль "Ну что за, блять, херня?! Я веду себя, как идиот!" Понятно, что голова в это время должна осознавать, что это всего лишь игра, но кто дает себе стопроцентную гарантию, что "голова" у него сильнее "сердца". Да никто.
Как хорошему актеру даются сцены, в которых он признается в любви, или сцены, где ему нужно "раскрыть душу"?
читать дальше
Меня в данном случае интересует мнение читателей по этому вопросу. Этим вы, во-первых, поможете мне разобраться, сделаете доброе дело, а во-вторых, думаю, вам самим будет интересно поразмышлять на эту тему и заодно сделать для себя какие-то интересные выводы)
Ну, к примеру. Обязательно ли должна быть уверенность в себе? Может быть, все дело в наличии специфической зрелости или точки внутреннего равновесия? Или наоборот - нужно быть максимально дестабилизированной личностью (но это прямо какой-то экстремальный случай).
Я к чему веду.
Представьте следующую ситуацию: вы стоите в самом центре съемочной площадки, на вас пялится добрый десяток людей, а вам играть влюбленность, например, - со срывом крыши, дрожащими губами, слезами в уголках глаз и прочими атрибутами. Что вы почувствуете? Будет ли вам это сделать легко? Или вы будете чувствовать себя глупо? Не будет ли мешать мысль "Ну что за, блять, херня?! Я веду себя, как идиот!" Понятно, что голова в это время должна осознавать, что это всего лишь игра, но кто дает себе стопроцентную гарантию, что "голова" у него сильнее "сердца". Да никто.
Как хорошему актеру даются сцены, в которых он признается в любви, или сцены, где ему нужно "раскрыть душу"?
читать дальше
Меня в данном случае интересует мнение читателей по этому вопросу. Этим вы, во-первых, поможете мне разобраться, сделаете доброе дело, а во-вторых, думаю, вам самим будет интересно поразмышлять на эту тему и заодно сделать для себя какие-то интересные выводы)
Для меня, наверно, самым сложным было бы вжиться в образ (особенно если он сильно далек от меня самой).
Т.е. у меня, к счастью, отсутствуют мысли типа "что я за идиот и что за куйню я делаю".
Мне сложно погрузиться в нужного персонажа, действовать так, как бы он действовал, а не так, как действовала бы я в данной ситуации.
А все потому, что у меня большой майнд-контроль и я во многом отпиналась от свойственного почти всем людям расслоения личности. х_х
Имхо, актерство - это не вопрос характера (достаточно пошукать вики и офигеть), даже не вопрос экстраверсии или чего-то в том же ключе. Это возможность прочувствовать мир/перса до самого конца. А тут как в любом деле - может по-разному сростись. Не случайно многие годами играют только злодеев, или там весельчаков. Актеров перевоплощающихся в кардинально разные роли единицы.
Фантазия
Раскрепощение
Умение выйти за грань своих представлений
Я бы вот эти три назвала.. интересно тебя послушать тоже
неужто подумываешь об актерском? *_*
Это ты хорошо подметила!
Да, я когда еще слушала нашу озвучку на Матрикс об этом говорила, что надо было актерам фантазию включать, попробовать представить, что они уже находятся на месте событий.
Ну то есть фантазия и богатое вообращение, умение моделировать ситуации очень полезны в таком ремесле.
Я бы сюда же добавила умение анализировать.
А вот насчет раскрепощения я и писала в посте: получается парадокс - чтобы раскрепоститься, нужно сконцентрироваться и напрячься)) Это мне как раз и кажется большой проблемой: сложно отпустить себя, действовать не от лица персонажа, а все еще от своего лица. Тут коплексы очень сильно мешают))
Не, об актерсом пока не думаю. Интересно стало. В конце концов, я-то особо никогда до наших выступлений на фестивалась в подобных проектах не участвовала. Скажем, вы мне разбередили душу))
О даа... вообще работа только голосом - это в два раза сложнее. Потому в Японии сейю мега крутыми считаются. Тут еще такой парадокс - как ощутить и передать то, что ты никогда не ощущал? Например для меня бы такое было "всепоглощающая ненависть" или "буйная ярость" - я весьма спокойный человек, как такое натурально изобразить просто хз. Но сдается мне, надо реально смотреть по сторонам. Короче, актер, на мой взгляд, должен многое ловить из мира. Сидеть и наблюдать за людьми. По-моему, даже такое упражнение есть в театралке. И вот сюда да - идет анализ
А мне наоборот кажется, что раскрепостится - это вообще выйти за рамки себя, т.е. расслабится, отпустить себя, ну в таком позитивном ключе. Комплексы побиваются только вживанием, т.е. когда ты понимаешь, что это не ты делаешь - а персонаж, а ты сам как бы просто наблюдатель. Иногда в простой жизни, кстати, неплохо работает
а то будет у нас клан, начиная с Арти х)) Да не только тебе.. ых, я думаешь выступала? Нет. И никогда даже и не собиралась! Из разряда "да куда мне, это не мое". А вот теперь тоже спокойно спать не могу, ппц.. зараза
Ну, не всем дано, что тут скажешь. Зато тем, кому дано в избытке и которые не могут с этим справиться - вот эта картинка точно пострашнее.
как ощутить и передать то, что ты никогда не ощущал? Например для меня бы такое было "всепоглощающая ненависть" или "буйная ярость" - я весьма спокойный человек, как такое натурально изобразить просто хз. Но сдается мне, надо реально смотреть по сторонам.
Ну да, я тоже не фонтанирую эмоциями) Приходится у других подсматривать, тут ты права.
Надо будет как-нибудь засесть в уличной кафешке или у окошка и понаблюдать за людьми)) Думаю, будет тот еще экспириенс.
Мне, кстати, в связи с этим вспомнился роман "Трикстер, Гермас, Джокер", про парнишку, которого некий не совсем легальный синдикат, обучает всячеким "штучкам". Одной из таких "штучек" было умение перевоплощаться - с гримом, париками и поведением. Его наставник заставлял наблюдать за людьми и повторять, было интересно почитать)
А мне наоборот кажется, что раскрепостится - это вообще выйти за рамки себя, т.е. расслабится, отпустить себя, ну в таком позитивном ключе. Комплексы побиваются только вживанием, т.е. когда ты понимаешь, что это не ты делаешь - а персонаж, а ты сам как бы просто наблюдатель.
Хммм, надо надо этим подумать. А потом еще и попрактиковать. Думаю, это хорошая мысль!))
Уф, создадим свою труппу, будем колесить по миру
Надо будет как-нибудь засесть в уличной кафешке или у окошка и понаблюдать за людьми)) Думаю, будет тот еще экспириенс.
Кстати, давно хочу это сделать
Я про такую книгу даж не слышала О.о Хотя у меня вообще с не-фантастической литр-ой плохо, классиков я знаю, а свременные меня пугают. Без рек не берусь за них.
Проверено ролевыми играми хD Почти все люди подтверждают, что играя персом такое творят - на что в реале бы ни за что не пошли. А че - по игре то ничего не будет. х)) Блин, иногда страшно подумать - что в такие моменты можно о себе нового узнать. )
Тут, блин, до фига всего надо.. но да, тем оно и берет, кстати!
хDDDD
Надо будет как-нибудь компанией с этой целью завалиться) Только,боюсь, мы народ распугаем))))
В метро да, в метро тоже наблюдать хорошо)
Я про такую книгу даж не слышала О.о Хотя у меня вообще с не-фантастической литр-ой плохо, классиков я знаю, а свременные меня пугают. Без рек не берусь за них.
Да книга не фонтан, я ее только из-за названия брала. Там меня этот кусок восхитил, ну и еще местами. А в целом не очень.
Проверено ролевыми играми хD Почти все люди подтверждают, что играя персом такое творят - на что в реале бы ни за что не пошли. А че - по игре то ничего не будет. х)) Блин, иногда страшно подумать - что в такие моменты можно о себе нового узнать. )
Аыыы, ну что-то подобное да, испытываешь, когда на сцену выходишь))
Но тут уже не до анализа, в мозгу одна мысль "не залажать!"
А в целом не очень.
Эх, грусть тогда... Вот потому современная проза меня и пугает.
Аыыы, ну что-то подобное да, испытываешь, когда на сцену выходишь))
Да уж, нам тут предстит очередной некро-виток.. мда.. *__*
ггг, Да))) Нет, определенно надо будет реализовать!))
Да уж, нам тут предстит очередной некро-виток.. мда.. *__*
Ичихару и Чебурашка?)))
Да там уже от Чебурашки ничего не осталось... там теперь такой трэш и угар, ололол
Давайте-давайте)) Только не в эту субботу. В воскресенье можно. Или на других выхах.
Аааа, что вы сделали с Чебурашкой?!)) Кстати, когда у вас репетиция? Я хочу посмотреть))
А вот через можно, да.. ) идейка цепляет х)
Все, чебурашка убит колом хD шутка! ты не в курсе разве? нас все кинули со сценкой и пришлось в срочном порядке придумывать новый концепт. так что мы теперь просто поем, что именно палить не буду пока х) и реп соответственно тоже нет, сами репаем на дому
ну всеее, тогда договорились!) Надо еще Арти взять на буксир 0 и вперед)) И полушать, кстати, у него, чему их в театралке учат)
нас все кинули со сценкой и пришлось в срочном порядке придумывать новый концепт. так что мы теперь просто поем, что именно палить не буду пока х) и реп соответственно тоже нет, сами репаем на дому
Аааа, да, я слышала, но думала, что вы найдете замену. Понятно теперь.